Arbitration as the Method of Settlement of Investment Disputes against the Kyrgyz Republic
AKIpress Analytics section, March 19, 2013

The Kyrgyz Republic has already participated in several arbitration proceedings. Therefore, it might be reasonable to analyze peculiarities of legal regulation of arbitration in the KR, the causes and consequences of arbitration disputes and make relevant conclusions…

What risks foreign investors should take into account while investing into the Kyrgyz mining sector,
The Times of Central Asia, March 1, 2012.

Overview of Anti-Corruption Laws in Kyrgyz Republic,
Comparative Summary of Anti-Corruption Laws in the CIS Economic Region, 2011,
The CIS Leading Council Network.

What a foreigner should know about tax regime in the Kyrgyz Republic?
The Times of Central Asia, publication expected.

Kyrgyzstan is not an offshore zone and does not provide tax exemptions, but the rates of many of them are not very high.

Mining in the Kyrgyz Republic: 10 Frequently Asked Questions

1. What types of government authorization confer rights to subsoil use?

The Kyrgyz legislation provides for the following instruments of acquiring subsoil use rights from the state:
- license;
- state registration;
- concession agreement; and
- production sharing agreement.

2. What is a mining license and are there different types?

The license is the most common basis to use subsoil and a document confirming the right to use subsoil issued by the Geology Agency.

The legislation provides for the following types of licenses depending on the type of work: 1) for geological prospecting activities up to 5 years with the possibility of further extension according to the technical project; 2) for geological exploration activities up to 10 years with the possibility of further extension according to the technical project; 3) for deposit development activities up to 20 years with the possibility of further extension until depletion of mineral reserves; 4) for objects not related to geological mineral exploration and deposit development issued for the term defined in the technical project with the possibility of further extension for the term defined in the adjusted technical project. Depending on the significance of the deposit/licensed area the license can be obtained on the basis of a competitive bidding, auction or direct negotiations.

3. What is the state registration in subsoil use and how does it confer rights to use subsoil?

On the basis of the state registration the following activities are performed:

- scientific subsoil research performed according to the approved program;
- individual placer mining activities.

The state registration of scientific subsoil research performed according to the approved program is conducted by the Geology Agency, while the state registration of individual placer mining activities is performed by local state administration.

4. What is a concession and how does it confer rights to use subsoil?

Concession is a form of subsoil use right arising from the concession agreement between the Kyrgyz Government and/or authorized state body and subsoil user, awarding the subsoil user an exclusive right to geological exploration and/or development of mineral deposits under the terms and conditions defined in the concession agreement. According to the current legislation the decision to provide the object for a concession is made by the Kyrgyz Government based on competition. The concession agreement is concluded for a period from 5 up to 50 years.

5. What is a production sharing agreement in subsoil use and how does it confer rights to use subsoil?

Production sharing agreement (PSA) is an agreement under which the Kyrgyz Government awards exclusive rights for deposit development to a subsoil user for a certain term and the subsoil user undertakes to perform specified activities at its own expense and risk. In addition to other conditions of subsoil use, PSA should determine the procedure of production sharing between the parties to the agreement. The mandatory party of PSA is the state, on behalf of which acts the Kyrgyz Government or authorized bodies. If the other party of PSA is foreign individuals or legal entities, then this agreement shall be ratified byJogorkuKenesh (Parliament) of the Kyrgyz Republic. Upon signing the agreement, the investor is also issued a license in accordance with the legislation of the Kyrgyz Republic. Except for some cases, the PSA is concluded based on a competitive tender or auction. PSA period shall not exceed 10 years.

6. Who regulates and controls subsoil use operations in the Kyrgyz Republic?

- The Government administers and manages the state subsoil fund of the Kyrgyz Republic, approves technical regulations in mining, restrictions and prohibitions on the use of natural resources in order to ensure national security, public safety and environmental protection;
- Ministry of Economy is the authorized body for the development of public policy on subsoil use, including the legal acts in mining sector, investment policy in the subsoil;
- Geology Agency is the authorized body for the implementation of state policy on subsoil use, including a system of organizing the right to use natural resources and land, attracts investment, maintains the State balance of mineral reserves and State cadaster of deposits and occurrences of minerals, issues, suspends and terminates the subsoil use right, examines mining and geological projects, controls the use and protection of subsoil for geological study and industrial development of the subsoil;
- State Inspectorate for Environmental and Technical Safety is the authorized body that supervises environmental and industrial security within the geological, mining and land leases and controls enforcement of environmental laws and industrial safety in the geological study and development of the subsoil;
- State Agency on Environment Protection and Forestry is the authorized body for implementation of policy and the regulation of relations in the sphere of environmental protection and use of natural resources, environmental safety and environmental management.

7. What are the environmental requirements in subsoil use sphere?

The subsoil legislation requires a compulsory environmental impact assessment and a positive expert opinion on the technical project for prospecting, exploration and development of deposit. Besides, while conducting activities the subsoil users must comply with the environmental legislation of the Kyrgyz Republic, including the following principal normative legal acts:

- Law on General Technical Regulation on Environmental Safety in the Kyrgyz Republic of 8 May 2009;
- Law on Environmental Impact Assessment of 16 June 1999;
- Forest Code of the Kyrgyz Republic of 8 July 1999;
- Water Code of the Kyrgyz Republic of 12 January 2005;
- Law on Production and Consumption Waste of 13 November 2001, and other.

It is prohibited or limited to conduct works on prospecting, exploration and development of mineral deposits in specially protected natural territories (reserves, natural parks, wildlife sanctuaries, natural monuments, botanical gardens, dendrological and zoological parks, biosphere territories and/or reserves, transboundary specially protected natural territories). There are also restrictions on conducting works in the border areas.

8. What taxes are payable by companies carrying on mining activities?

Commonly, the activity in the natural resources sector in the Kyrgyz Republic falls within the general tax regime, involving the payment and reporting for the following types of taxes for local companies and foreign companies operating in the Kyrgyz Republic through a permanent establishment:

- profittax (10%);
- incometax (10%);
- VAT (general rate is 12%, for some operations 0% or 20%);
- excise tax (ranges according to the type of excisable goods, the price or volume);
- sales tax (from 1% up to 3%).

On September 17, 2012 amendments to the Tax Code of the Kyrgyz Republic entered into force, according to which taxpayers involved in activities on mining and sale of gold ore, gold concentrate, gold alloy and refined gold shall not pay profit tax. The said persons shall pay tax on income at the rate ranging from 1% up to 20% (depending on the world price for one troy ounce), applied to:

- revenue (excluding VAT and sales tax) from the sale of gold alloy and refined gold; or
- value of gold in the gold-bearing ore and gold concentrate, calculated on the basis of world prices in accordance with the procedure established by the Kyrgyz Government.

Foreign organizations with no a permanent establishment in the Kyrgyz Republic receiving income at source in the Kyrgyz Republic, are subject to tax on income at the following rates:

- 5% of the income excluding the deductions from telecommunication services, transport services, insurance payments under the insurance agreements or reinsurance of risks, and
- 10% of the income excluding the deductions from dividends, interest, copyright royalties, royalty, insurance payments under the compulsory insurance agreements or reinsurance under compulsory insurance of risks, income from management services, advisory services and other services and works.

This type of tax shall be withheld by the tax agent, i.e. person paying the income.

Additionally, subsoil users pay taxes for subsoil use: bonus and royalty.

Bonus is a one-time payment for the subsoil use right for prospecting, exploration and development of mineral deposits. Taxpayer of bonus is the person who obtained the right to use subsoil. The bonus is also paid in case of change in ownership shares, when changing the participants, in the amount of 10 percent or more in proportion to the share of the property (except for a change in ownership shares of companies listed on stock exchanges). The tax base for the calculation of the bonus is the amount of geological reserves and expected resources registered by State cadaster of deposits and occurrences of minerals of the Kyrgyz Republic, and the drilling depth of water wells. Bonus rate is set by the Kyrgyz Government on all types of minerals on the classification table, depending on the degree of exploration, values, and scale deposits and/or occurrences of minerals, as well as the size of the area of deposits for the search of minerals and the drilling depth of water wells. For mineral deposits, which are tendered, the rate of the bonus is determined by the Kyrgyz Government for each deposit separately.

Royalty is the recurrent payments for the use of subsoil for development purposes and/or selection (extraction from the subsoil) of groundwater. The tax base of the royalty is:

- revenue, excluding VAT and sales tax, received from the sale of mineral resources or the products received as a result of mineral resources processing;
- in-kind volume of products sold;
- volume of the underground water withdrawn according to water gauges, except for specialized water supply organizations.

Royalty rates for different minerals (other than water) and construction materials range from 1% up to 12%.

9. What are the mechanisms for the protection of subsoil user’s rights?

Under the Law of the Kyrgyz Republic: “On Investments in the Kyrgyz Republic investment dispute shall be settled in accordance with any applicable procedure previously agreed between the investor and the public authorities of the Kyrgyz Republic, which does not exclude the use of other remedies in accordance with the legislation of the Kyrgyz Republic. In the absence of such agreement, an investment dispute between the public authorities of the Kyrgyz Republic and the investor shall be settled through consultations between the parties. If parties fail to reach a peaceful settlement of the dispute, any investment dispute shall be settled in the courts of the Kyrgyz Republic, unless in the case of disputes between foreign investors and state bodies of the parties requests that the dispute in accordance with one of the following procedures by contacting:
- The International Centre for Settlement of Investment Disputes (ICSID) under the Convention on the Settlement of Investment Disputes between States and nationals of other States or of the rules governing the use of additional funds for the conduct of hearings by the Secretariat of the center; or
- Arbitration or a provisional international arbitration tribunal (commercial court) established in accordance with the arbitration rules of the United Nations Commission on International Trade Law.

For initiating the arbitration, foreign companies may also enjoy the benefits granted by the bilateral treaties on mutual support, encouragement and protection of investment (capital expenditure) which have been executed by the Kyrgyz Republic with 27 countries. Recognition and enforcement of foreign arbitral awards in the Kyrgyz Republic is possible on the ground of and in the manner provided in the UN Convention on Recognition and Enforcement of Foreign Arbitral Awards of June 10, 1958, joined by the Kyrgyz Republic in 1995.

10. What is the termination process of subsoil use right?

The subsoil use right is terminated upon expiration of the license, unless the licensee files for extension or transformation of the license within the required period as well as in case of waiving of the mineral right by the subsoil users.

Also the subsoil use rights may be terminated by the decision of the Geology Agency in the following cases:

- pledge of the license for subsoil use and change of control without registration with the Geology Agency;
- more than 30 day late payment of a bonus and/or license fees and/or royalty;
- performance of activities without the engineering design approved by all necessary expert opinions;
- failure to eliminate the reasons for suspension of the mineral right within the period of time established by law.

Termination of the subsoil use right does not terminate the subsoil user’s obligation to perform reclamation of the land plot and disposal of the mining property, conservation and maintenance of the mining property securely, faultlessly and safely for the general public and environment until its transfer to the next subsoil user and transfer of geological information and primary documentation to the State Geological Information Fund.

 

 

71 Erkindik Avenue, Bishkek,
720040, Kyrgyz Republic.
            Tel: (+996 312) 66-60-60; 66-63-63      
                   (+996 312) 66-22-21; 66-22-50      
Fax: (+996 312) 66-27-88

        Location map

© 2006-2014. Kalikova & Associates. All rights reserved. Disclaimer

Арбитраж как способ разрешения инвестиционных споров с Кыргызской Республикой Раздел
«Аналитика» информационного агентства АКИpress, 19 марта 2013 года

Кыргызская Республика уже приняла участие в нескольких арбитражных разбирательствах. Поэтому есть смысл проанализировать… причины и последствия арбитражных споров и сделать соответствующие выводы.

Обзор антикоррупционного законодательства Кыргызской Республики,
Сравнительный обзор антикоррупционного законодательства в Экономическом пространстве СНГ, 2011,
The CIS Leading Council Network.

Что должен знать иностранец о налоговом режиме Кыргызской Республике?
Таймс оф Сентрал Эйжа, публикация ожидается.

Кыргызстан не является оффшорной зоной и не предоставляет полное освобождение от налогов, но ставки многих из них действительно невысоки.

Недропользование в Кыргызской Республике: 10 часто задаваемых вопросов

1. Какие разрешения дают право на пользование недрами?

Законодательство предусматривает следующие способы приобретения прав недропользования у государства:

- лицензия;
- государственная регистрация;
- концессионный договор; и
- соглашение о разделе продукции.

2. Что такое лицензия, какие виды лицензий существуют?

Лицензия является наиболее распространенным основанием пользования недрами и представляет собой документ, удостоверяющий право пользования участком недр, выдаваемый Госгеологоагентством. Законодательство устанавливает следующие виды лицензий в зависимости от вида работ:

1) на геолого-поисковые работы, выдаваемая на срок до 5 лет с последующим продлением в соответствии с техническим проектом;
2) на геологоразведочные работы, выдаваемая на срок до 10 лет с последующим продлением в соответствии с техническим проектом;
3) на разработку месторождений полезных ископаемых, выдаваемая на срок до 20 лет с последующим продлением до истощения запасов полезных ископаемых;
4) на объекты, не связанные с геологическим изучением недр и разработкой месторождений полезных ископаемых, выдаваемая на срок, предусмотренный техническим проектом, с последующим продлением при корректировке проекта.

В зависимости от значимости месторождения/лицензионной площади лицензия может быть получена на основании конкурса, аукциона или прямых переговоров.

3. Что такое государственная регистрация в недропользовании, и как она предоставляет права пользования недрами?

На основании государственной регистрации осуществляются следующие виды работ:

- научные исследования недр, выполняемые по утвержденной программе;
- индивидуальная старательская деятельность.

Государственная регистрация научно-исследовательских работ по изучению недр, выполняемых по утвержденной программе, осуществляется Госгеологоагентством, тогда как государственная регистрация индивидуальной старательской деятельности осуществляется местными государственными администрациями.

4. Что такое концессия, и как она предоставляет права пользования недрами?

Концессия - форма права пользования недрами на основе концессионного договора между Правительством Кыргызской Республики и/или уполномоченным государственным органом и недропользователем, при которой недропользователю предоставляется исключительное право на геологическое изучение недр и/или разработку месторождений полезных ископаемых на условиях, определяемых концессионным договором. В настоящее время режим концессии регулируется Законом «О концессиях и концессионных предприятиях в Республике Кыргызстан» от 6 марта 1992 года, однако в ближайшее время предполагается принятие нового закона, регулирующего концессию. Согласно действующему законодательству решение о предоставлении объекта для концессии принимается Правительством КР по итогам конкурса. Концессионный договор заключается на срок от 5 до 50 лет.

5. Что такое соглашение о разделе продукции, и как оно предоставляет права пользования недрами?

Соглашение о разделе продукции (СРП) это соглашение, в соответствии с которым Правительство Кыргызской Республики предоставляет недропользователю на определенный срок исключительные права на разработку месторождения полезных ископаемых, а недропользователь обязуется осуществить проведение указанных работ за свой счет и на свой риск. В настоящее время режим СРП регулируется Законом Кыргызской Республики «О соглашениях о разделе продукции при недропользовании» от 10 апреля 2002 года, однако в ближайшее время предполагается принятие нового закона, регулирующего СРП. Помимо иных условий пользования недрами СРП должно определять порядок раздела произведенной продукции между сторонами соглашения. Обязательной стороной СРП является государство, от имени которого выступает Правительство Кыргызской Республики или уполномоченные им органы. В случае если другой стороной СРП являются иностранные физические или юридические лица, то данное соглашение ратифицируется ЖогоркуКенешем(Парламентом) Кыргызской Республики. После подписания соглашения инвестору также выдается лицензия в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики. За исключением отдельных случаев, СРП заключается на основании проведенного конкурса или аукциона. Срок СРП не должен превышать 10 лет.

6. Кто осуществляет регулирование и контроль за деятельностью в сфере недропользования в Кыргызской Республике?

Государственными органами, осуществляющими регулирование и контроль задеятельностью в сфере недропользования в Кыргызской Республике, являются:

- Правительство, которое распоряжается и управляет Государственным фондом недр Кыргызской Республики, утверждает технические регламенты в сфере недропользования, устанавливает ограничения и запреты на пользование недрами в целях обеспечения национальной безопасности, безопасности населения и охраны окружающей среды;
- Министерство экономики – уполномоченный орган по разработке государственной политики по недропользованию, в том числе, нормативных правовых актов в сфере недропользования, инвестиционной политики в недропользовании;
- Госгеологоагентство – уполномоченный орган по реализации государственной политики по недропользованию, в том числе организует систему предоставления прав пользования недрами и земельными участками, привлекает инвестиции, ведет Государственный баланс запасов полезных ископаемых и Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых, выдает, приостанавливает и прекращает право пользования недрами, проводит экспертизу горных и геологических проектов, осуществляет контроль за использованием и охраной недр при геологическим изучении и промышленном освоении недр;
- Государственная инспекция по технической и экологической безопасности – уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственный надзор за обеспечением экологической и промышленной безопасности в границах геологического, горного и земельного отводов и контроль над соблюдением природоохранного законодательства и промышленной безопасности при геологическом изучении и промышленном освоении недр;
- Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства – уполномоченный органпо реализации политики и регулированию отношений в сфере охраны окружающей среды и пользования природными ресурсами, обеспечения экологической безопасности и природопользования.

7. Какие экологические требования существуют в сфере недропользования?

Согласно законодательству о недрах технический проект на поиск, разведку или разработку месторождения требует обязательного прохождения экологической экспертизы и получения положительного экспертного заключения. Кроме этого, при выполнении работ недропользователи обязаны соблюдать требования экологического законодательства Кыргызской Республики, в том числе следующие основные нормативные правовые акты:

- Закон Кыргызской Республики «Общий технический регламент по обеспечению экологической безопасности в Кыргызской Республике» от 8 мая 2009 года;
- Закон Кыргызской Республики «Об экологической экспертизе» от 16 июня 1999 года;
- Лесной Кодекс Кыргызской Республики от 8 июля 1999 года;
- Водный Кодекс Кыргызской Республики от 12 января 2005 года;
- Закон Кыргызской Республики «Об отходах производства и потребления» от 13 ноября 2001 года и др.

Проведение работ по поиску, разведке и разработке месторождений полезных ископаемых на особо охраняемых природных территориях (заповедники, природные парки, заказники, памятники природы, ботанические сады, дендрологические и зоологические парки, биосферные территории и/или резерваты, трансграничные особо охраняемые природные территории) запрещается или ограничивается. Также существуют ограничения по проведению работ на приграничных территориях.

8. Какие налоги уплачиваются горнодобывающими компаниями?

Как правило, деятельность в сфере недропользования в Кыргызской Республике подпадает под общий налоговый режим, предполагающий уплату и предоставление отчетности по следующим видам налогов для местных компаний и иностранных организаций, действующих в Кыргызской Республике через постоянное учреждение:

- Налог на прибыль (10%);
- Подоходный налог (10%);
- НДС (общая ставка 12%, по некоторым операциям 0% или 20%);
- акцизный налог (ранжируется в зависимости от вида подакцизного товара, его цены или физического объема);
- налог с продаж (от 1% до 3%).

17 сентября 2012 года вступили в силу изменения в Налоговый кодекс КР, согласно которым налогоплательщики, осуществляющие деятельность по добыче и реализации золотосодержащей руды, золотосодержащего концентрата, золотого сплава и аффинированного золота не уплачивают налог на прибыль. Указанные лица уплачивают налог на доходы по ставке от 1% до 20% (в зависимости от мировых цен за одну тройскую унцию), применяемой к:

- выручке (без учета НДС и налога с продаж) от реализации золотого сплава и аффинированного золота; или
- стоимости золота в золотосодержащей руде и золотосодержащем концентрате, исчисленной исходя из мировых цен, в порядке, установленном Правительством Кыргызской Республики.

В настоящее время механизм взимания данного налога не проработан в полной мере, а также пока отсутствует практика его применения.

Иностранные организации, не связанные с постоянным учреждением в Кыргызской Республике и получающие доход из источника в Кыргызской Республике, подлежат обложению налогом на доходы по следующим ставкам:

- 5% от дохода без учета вычетов от телекоммуникационных услуг, транспортных услуг; страховых платежей по договорам страхования или перестрахования рисков), а также
- 10% от дохода без учета вычетов от дивидендов, процентов, авторских гонораров, роялти, страховых платежей по договорам обязательного страхования или перестрахования по обязательному страхованию рисков, дохода от услуг по управлению, консультационных услуг и других услуг и работ.

Данный вид налога подлежит удержанию налоговым агентом, т.е. лицом, осуществляющим выплату.

Дополнительно, недропользователи уплачивают налоги за пользование недрами, к которым отнесены бонус и роялти.

Бонус – разовый платеж за право пользования недрами с целью поисков, разведки и разработки месторождений полезных ископаемых. Налогоплательщиком бонуса является лицо, получившее право пользования недрами. Также бонус уплачивается при смене участников в сумме 10 и более процентов пропорционально изменению данной доли собственности за исключением изменения доли собственности компаний, прошедших листинг на фондовых биржах. Налоговой базой для исчисления бонуса является количество геологических запасов и прогнозных ресурсов, учтенных Государственным кадастром месторождений и проявлений полезных ископаемых Кыргызской Республики, и глубина бурения гидрогеологических скважин. Ставка бонуса устанавливается Правительством Кыргызской Республики по всем видам полезных ископаемых по классификационной таблице в зависимости от степени изученности, ценности и масштаба месторождений и/или проявлений полезных ископаемых, а также размера площади для поисков месторождений полезных ископаемых и глубины бурения гидрогеологических скважин. По месторождениям полезных ископаемых, выставляемым на конкурс, ставка бонуса устанавливается Правительством Кыргызской Республики на каждое месторождение отдельно.

Роялти - текущие платежи за пользование недрами с целью разработки месторождений полезных ископаемых и/или отбора (извлечения из недр) подземных вод. Налоговой базой роялти является:

- выручка без учета НДС и налога с продаж, полученная от реализации полезных ископаемых или продукции, полученной в результате переработки полезных ископаемых;
- объем реализованной продукции в натуральном выражении;
- объем отбираемой воды из недр по водомеру, за исключением специализированных организаций водоснабжения.

Ставки роялти на различные минералы (помимо воды) и строительные материалы установлены в размере от 1% до 12%.

9. Какие способы защиты прав недропользователей существуют?

Согласно Закону Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике» инвестиционный спор разрешается в соответствии с любой применимой процедурой, предварительно согласованной между инвестором и государственными органами Кыргызской Республики, что не исключает использование инвестором иных средств правовой защиты в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. При отсутствии такого соглашения инвестиционный спор между уполномоченными государственными органами Кыргызской Республики и инвестором по возможности решается с помощью консультаций между сторонами. Если стороны не придут к мирному урегулированию спора, любой инвестиционный спор разрешается в судебных органах Кыргызской Республики, если только в случае спора между иностранным инвестором и государственным органом одна из сторон не просит рассмотреть спор в соответствии с одной из следующих процедур путем обращения:
- в Международный центр по разрешению инвестиционных споров (МЦРИС) на основании Конвенции по урегулированию инвестиционных споров между государствами и подданными других государств или правил, регулирующих использование дополнительных средств для проведения слушаний Секретариатом центра; или
- в арбитраж или международный временный арбитражный трибунал (коммерческий суд), созданный в соответствии с арбитражными правилами Комиссии Организации Объединенных Наций по Международному торговому праву.

Для инициирования арбитражного разбирательства иностранные компании могут также использовать преимущества, предоставляемые двусторонними международными договорами о взаимной поддержке, поощрении и защите инвестиций (капиталовложений), заключенных Кыргызской Республикой с 27 различными странами. Признание и исполнение иностранных арбитражных решений в Кыргызской Республике возможно на основании и в порядке, предусмотренном Конвенцией ООН о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений от 10 июня 1958 года, к которой Кыргызская Республика присоединилась в 1995 году.

10. Какова процедура прекращения права недропользования?

Право пользования недрами прекращается по истечении срока действия лицензии, если лицензиатом не подано заявление о продлении или трансформации лицензии в установленный срок, а также в случае отказа от права пользования недрами недропользователем.

Такжеправо пользования недрами может быть прекращено Госгеолагентством в следующих случаях:

1) передача лицензии на право пользования недрами в залог и при смене участников без регистрации в Госгеолагентстве;
2) нарушение сроков оплаты более чем на 30 дней уплаты бонуса и (или) лицензионных платежей и (или) роялти;
3) проведение работ без технического проекта, получившего все необходимые положительные экспертизы;
4) не устранение причин, повлекших приостановку права пользования недрами, в установленные сроки.

Прекращение права пользования недрами не освобождает недропользователя от обязанности по рекультивации земельного участка и ликвидации горного имущества, по консервации и поддержанию горного имущества в сохранном, безаварийном и безопасном для людей и окружающей среды состоянии до его передачи последующему владельцу прав пользования недрами и по передаче геологической информации и первичной документации Государственный геологический информационный фонд.

 

 

Бизнес-центр «АВРОРА»,
7 этаж,
ул. Игембердиева 1А, г. Бишкек,
720020, Кыргызская Республика
Тел: (+996 312) 66-60-60;
66-63-63;
97-68-43;
Факс: (+996 312) 66-27-88

           Схема проезда

© 2006-2014. Kalikova & Associates. Все права защищены. Предупреждение